Сегодня пятница, 29.03.2024: публикаций: 7081
28.03.2014—01.04.2014

Семинар: Документационное обеспечение управления (ДОУ)


1. Современная нормативная и методическая база документационного обеспечения управления (ДОУ). Новое в нормативной базе: Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти (утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. № 477), Методические рекомендации по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти (утв. приказом Росархива от 23 декабря 2009 г. № 76), Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения (утв. приказом Минкультуры России от 25.08.2010 № 558), национальные стандарты по управлению документами (ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007 «СИБИД. Управление документами. Общие требования» и др.

2. Современные тенденции и направления развития ДОУ: внедрение систем электронного документооборота, применение электронных документов и переход на безбумажный электронный документооборот. Требования к системам электронного документооборота (утв. приказом Минкомсвязи России от 02.09.2011 г. № 221), перечни документов, создание, хранение и использование которых должно осуществляться в форме электронных документов при организации внутренней деятельности органов власти.

3. Служба документационного обеспечения управления (ДОУ). Роль и место службы ДОУ в деятельности организации. Структура службы ДОУ, нормирование труда, расчет численности делопроизводственного персонала. Положение о службе ДОУ. Должностные инструкции работников. Служебные обязанности документоведа. Инструкция по ДОУ, содержание, назначение, порядок разработки.

4.Основные требования к составлению и оформлению документов. ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов». Реквизиты документов и требования к их оформлению. Видовой состав управленческой документации. Составление и оформление организационно-правовых документов (положение, правила, инструкция и др.). Подготовка распорядительных документов (приказ, распоряжение, постановление, указание). Составление и оформление информационно-справочных документов (докладные, служебные, объяснительные записки, акты, протоколы и др.), ведение деловой переписки. Особенности работы с договорной документацией.

5. Требования к изготовлению служебных документов средствами компьютерной техники. Шрифты, интервалы, прописные и строчные буквы, использование средств выделения текста, правила оформления таблиц и др.

6. Язык и стиль управленческих документов, редактирование документов. Форма изложения текста, лексические и синтаксические особенности деловых текстов. Типичные языковые ошибки. Виды правки текста.

7.Формы организации документооборота. Централизованная, децентрализованная, смешанная формы организации делопроизводства. Выбор оптимальной организационной формы делопроизводства.

8. Организация документооборота. Принципы организации документооборота. Организация движения входящих, исходящих и внутренних документов. Оптимизация документооборота. Учет объема документооборота. Регистрация и учет документов. Формы регистрации документов, правила регистрации. Организация информационно-поисковой системы по документам. Контроль исполнения документов (поручений). Сроки исполнения документов. Технология контроля исполнения. Этапы контроля, анализ и обобщение результатов контроля.

9. Систематизация документов и организация их хранения. Экспертиза ценности документов и порядок ее проведения. Номенклатура дел организации, назначение номенклатуры, ее структура. Составление номенклатуры дел, определение сроков хранения документов. Формирование дел. Особенности формирования в дела отдельных категорий документов. Подготовка дел к архивному хранению. Составление описей дел, выделение документов и дел к уничтожению.

10. Совершенствование документационного обеспечение управления в организации. Табель форм документов, Альбом форм документов, порядок их разработки, блок-схемы (маршрутно-технологические схемы), их роль в оптимизации документооборота, порядок разработки.
11. Ответы на вопросы.

В стоимость включается: участие в семинаре, проживание – одно место в 2-х местном номере в отеле 4*, питание – завтрак, виза, авиаперелет, трансфер, страховка, экскурсии по программе

Стоимость участия: 1 790 евро (по курсу ЦБ РФ, НДС не взимается)
Доплата за одноместное размещение: 300 евро

Оплата участия заканчивается 28 февраля 2014 года

Предлагаем корпоративное обучение по указанной тематике


Сайт:http://www.cariera-crp.ru/seminarsout/?r37_id=646
Вид мероприятия:Семинар
Адрес:Лондон
Организатор:КАРЬЕРА, Центр развития персонала
Сайт: www.cariera-crp.ru
Телефон: (495) 660-36-79
E-mail: info@cariera-crp.ru
Контингент участников:Управление делами, канцелярия, секретариат
Ожидаемое количество участников:15
Стоимость:1790 EUR

Темы: Право, Кадры, этикет, протокол
Страны: Великобритания


   Поделиться: