12.07.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5742; сегодня: 1.

Обувь, которую мы выбираем

Обувь, которую мы выбираем

Чем руководствуется покупатель при выборе обуви? Собственно ответ на этот вопрос и был главной целью исследования, проведенного РГ «Идеал-Медиа». В его рамках было опрошено 1026 респондентов из разных регионов России.
Прежде всего потенциальные покупатели обращают внимание (допускалось до трех вариантов ответа одновременно) на удобство и комфорт при примерке (73,3% опрошенных), на проверенную на личном опыте марку обуви (53,4%). Далее следуют дизайн (42,4% респондентов), цена (32%) и, наконец, надежность, т.е. ожидание, что обувь прослужит не один сезон (24,7%). Интересно, что при выборе обуви советам продавца доверяют всего 12% респондентов, а не доверяют 24%. Для большинства (64%) его мнение не принципиально, поскольку они принимают решение исходя исключительно из своих ощущений. Но если до сих пор мнения различных категорий опрашиваемых принципиально не отличались, то при ответе на вопрос «Обувь производства какой страны вы считаете оптимальной по соотношению цена-качество-мода?» (можно было отметить три страны одновременно), картина меняется. Так, 58,6% всех участвовавших в опросе женщин проголосовали за Италию. Далее следуют Германия (36,6%), Россия (24,8%), Испания (20,7%). А замыкает пятерку лидеров у женской аудитории Великобритания с 15% голосов. В Москве мнение мужчин по первой тройке стран совпадает с мнением женской аудитории, однако лидерство Италии не столь ярко выражено (39,1% опрошенных). Следом идут те же Германия (30,8%) и Россия (29,6%). 17,4% респондентов отметили, что страна происхождения не имеет значения. На пятом месте Великобритания с 16,4% голосов. В регионах мужчины на первое место поставили обувь российского производства (38% респондентов). Далее с минимальной разницей меду собой идут Германия и Италия (примерно по 36%). На четвертом месте, как и в Москве, мнение, что страна происхождения не имеет значения (15,5% респондентов). Пятую строчку поделили Великобритания и скандинавские страны (по 14%).
Изначально исследование ориентировалось на активную аудиторию, имеющую постоянный доход. Поэтому приглашение к опросу было размещено на таких интернет-площадках, как РБК, Финмаркет, «Личные деньги». Ядро участвовавших в Интернет-опросе составили менеджеры среднего звена (38%) и руководители подразделений (31%). Распределение по возрастным группам было следующим: 54% - от 26 до 35 лет, 23% - от 18 до 25 лет, 18% - от 36 до 45 лет.


Ньюсмейкер: Нефтегазстройпрофсоюз России — 51 публикация
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...