28.07.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4243; сегодня: 6.

Лига Cпецодежды переводит зимние коллекции на утеплитель холлофайбер

Лига Cпецодежды переводит зимние коллекции на утеплитель холлофайбер

На разгар лета традиционно приходится пик конкурентной борьбы среди производителей утепленной спецодежды. Емкость этого рынка в России определяется min $1 млрд. Рост рынка, по различным источникам, эксперты оценивают в 12-23%! По данным ресурса modanews.ru, в России около 30 млн. человек пользуются профессиональной одеждой. Сегмент активно развивается. В России около 5000 фирм, производящих спецодежду. Усиливаются такие направления как арендная и элитная спецодежда. Ведущих игроков - «Восток-Сервис», «Техноавиа»,

«Урсу.С», «Тракт», «Росспейс», «Союзспецодежда» - теснят компании, применяющие передовые отечественные технологии, нисколько не уступающие зарубежным...

Крупный российский разработчик и производитель спецодежды, униформы и средств индивидуальной защиты – компания «Лига Cпецодежды» (www.liga-spec.ru) – в коллекции «Зима-2008» сделала ставку на утеплитель нового поколения «Холлофайбер». Продукция с этим популярным материалом, который изготавливается только в Москве на заводе нетканых материалов «Термопол», уже сегодня позиционируется в среднем (до 1000 рублей), средне-высоком, или «евроодежда» (до 1500 рублей) и элитном (свыше 2500 рублей) ценовых диапазонах и предлагается для специалистов всех климатических поясов, в том числе 1Б (IV) - «Арктика» (пониженные температуры).

«Нам удалось подобрать такое сочетание утеплителей торговой марки «Холлофайбер» для спецодежды и униформы, которое позволяет очень выгодно использовать его как в сравнительно недорогой продукции как более эффективную замену устаревших синтетических утеплителей, так и в элитном сегменте, где, к примеру, самые дорогие его вариации (в зависимости от «рецептур» производителя) сочетаются с высококачественными тканям верха и подкладки ведущих мировых производителей - Carrington (Великобритания), Concordia (Бельгия), Termoshield (Германия), Retrolux (Италия), BST (Бельгия), PR97 (Австралия) и других», - говорит заместитель генерального директора «Лиги Cпецодежды» Алексей Рузин.

«Холлофайбер» вписывается в эту «брендовую плеяду», - продолжает Сергей Тютчев, директор по маркетингу «Лиги». - Дело в том, что на рынке тканей для спецодежды и униформы пока лучшие предложения по качеству и свойствам делают зарубежные компании и в России у них нет соперников, способных захватить рынок. А вот на рынке утеплителей для спецодежды такой захват сегодня происходит в связи с тем, что в Москве появилось крупное производство утеплителя «Холлофайбер», произведенного на уникальном зарубежном оборудовании. Это позволяет дать рынку не уступающее по качеству нетканое полотно, которое к тому же дешевле импортного почти в 3 раза. Рекламная мифология об импортных утеплителях, созданная за 10-15 лет фактически безальтернативного рынка, всё чаще вызывает сегодня улыбку у производителей спецодежды».

В маркетинговом анализе, посвященном решению «Лиги» перейти на «Холлофайбер», отмечается, что «...производитель спецодежды очень тонко играет на преимуществах утеплителя: международная сертификация Эко-текс, рекомендации ЦНИИ швейной промышленности, ГУ НИИ медицины труда РАМН, невоспламеняемость, легкость, прекрасные теплосберегающие функции, многократные стирки, практически нулевая гигроскопичность, высокотехнологичность, актуальность

«Холлофайбера» для крупных государственных структур (Минобороны, МЧС, МВД, ФСИН) и т.п. Можно сделать вывод, что «Холлофайбер» стал не только технологической новинкой в коллекциях «Лиги спецодежды», но и очевиднейшим конкурентным инструментом. Менеджеры по продажам «Лиги» отмечают, что в их компании появилась спецодежда, утепленная таким материалом, который «...1) значительно лучше, чем синтепон, 2) не уступающий по качеству зарубежным аналогам и 3) многократно дешевле схожих по свойствам импортных утеплителей».

В настоящее время специалисты «Лиги» рассматривают варианты применения «Холлофайбера» не только в спецодежде ( 51% рынка), но в обуви (27%) и других видах СИЗ (22%).


Ньюсмейкер: Термопол — 88 публикаций
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...