25.09.2014 16:46
Новости.
Просмотров всего: 5402; сегодня: 1.

Водители в Великобритании не склонны перед покупкой автомобиля собирать информацию в интернете

Водители в Великобритании не склонны перед покупкой автомобиля собирать информацию в интернете

Водители в Великобритании в возрасте от 18 до 24 лет менее всего склонны использовать интернет как первый источник информации при покупке автомобиля, как показывает новое исследование Experian - международной компании, оказывающей информационно-аналитические услуги и предоставляющей инновационные инструменты для управления большими объемами данных. Лишь одна треть молодых покупателей автомобилей использует ресурсы интернета для получения информации, предпочитая вместо этого проконсультироваться с друзьями и родственниками или поговорить с продавцом в автосалоне.

Компания опросила более 1000 водителей в Великобритании с целью выяснить, где они покупали автомобиль и почему. Подавляющее большинство (74%) покупали дорогой автомобиль в автосалоне (у дилеров производителя и независимых дилеров). Один из десяти приобрел свой нынешний автомобиль у частного лица, и только один из двадцати купил свою последнюю машину в автомобильном супермаркете.

Опрос показал, что покупатели предпочитают покупать у дилеров, потому что считают это менее рискованным (24 процента). При этом, что еще более важно, они могут повторно обратиться к дилеру в случае каких-либо проблем с машиной (46 процентов). Двадцать процентов считает, что дилер лучше знает рынок и автомобили.

Эндрю Баллард (Andrew Ballard), главный консультант автомобильного направления компании Experian (Experian’s Automotive business), отметил:

"Наше исследование показывает, что подавляющее большинство тех, кто в прошлом покупал у дилера, вернется к дилеру впоследствии для будущих покупок. Очевидно, что при этом ключевую роль играют надежная репутация и доверие, и меры по формированию доверия, принимаемые многими автодилерами за годы работы, действительно окупают себя. Эти дилеры также стараются понять не только, кто их клиенты, но и в чем они нуждаются, с тем чтобы дилеры могли предоставить им информацию, удовлетворяющую их потребности.

Для молодых покупателей автомобилей, которые с большой долей вероятности воспользуются нашими кредитами, но вряд ли будут собирать информацию в интернете, очень важно как следует подготовиться к такой крупной покупке, как автомобиль. В частности, необходимо убедиться, что дилер произвел все необходимые проверки истории автомобиля, что особенно важно для более старых моделей. Помочь сэкономить также может сравнение финансовых условий по интернету, наряду с изучением своей кредитной истории перед подачей заявления о предоставлении кредита".

Как и для многих других крупных покупок, самым важным фактором при приобретении автомобиля на сегодняшний день остается цена (48 процентов). Для 27 процентов при принятии решения определяющую роль играют марка и модель, а размер и функциональные характеристики автомобиля оказались главными факторами для 13 процентов покупателей автомобилей.

Покупка у частных лиц

Покупка у частных лиц более актуальна для возрастной группы от 25 до 34 лет: почти четверть опрошенных в этой группе использует данный канал. Люди в возрасте 55 лет и старше менее всего склонны покупать у частного лица (6 процентов) и наиболее часто обращаются к дилерам (80 процентов). Наименее популярными каналами приобретения оказались лизинг (1,4 процента) и выкуп служебной машины (1 процент).

Сбор информации

Если речь идет о замене машины, интернет является первым источником информации для более чем половины респондентов. Друзья и родственники стоят на втором месте по надежности как источник первичной информации (21 процент). Для 18 процентов первым этапом сбора сведений является разговор с продавцом у дилера.

Различия по регионам

Йоркшир и юго-запад охотнее всего используют интернет как первоисточник информации. При этом оба этих региона менее всего склонны обращаться к описанию автомобилей в автожурналах. В Лондоне и на юго-западе информация от друзей и родственников находит отклик лишь у 6 процентов покупателей.

Продавцам в автосалонах, как представляется, больше доверяют на северо-востоке – более четверти респондентов этого региона обращаются к ним за информацией в первую очередь.

Опрос также показал, что только 5 процентов покупателей автомобилей берет автомобиль на тест-драйв перед покупкой, и это, как правило, водители северо-запада. При этом 8 процентов заявляют, что никогда не проводят тест-драйв при покупке.


Ньюсмейкер: Experian — 36 публикаций
Поделиться:

Интересно:

К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...