17.06.2016 18:02
Мероприятия.
Просмотров всего: 4924; сегодня: 1.

Итоги AMEC International Summit

Итоги AMEC International Summit

Главным итогом AMEC International Summit, завершившегося вчера, 16 июня в Лондоне, стала презентация и запуск Amec’s Integrated Evaluation Framework – интерактивного инструмента, позволяющего PR-агентствам, медиааналитическим компаниям и заинтересованным специалистам свободно анализировать уже реализованные или только планируемые коммуникационные кампании.
В рамках нового онлайн-ресурса, доступного уже сегодня, у пользователей есть возможность оценить эффективность коммуникационной кампании и её непосредственное влияние на бренд, имидж и бизнес-эффективность организации. Как следует из официального заявления разработчиков, работу которых курировал Ричард Бэгналл, новый президент AMEC, сегодня коммуникации настолько сложны, что измерить их эффективность с помощью псевдоуниверсальных «magic bullet metrics» или единых шкал нельзя. Именно поэтому AMEC в новом гиде Amec’s Integrated Evaluation Framework предлагает «общий подход» измерения эффекта коммуникаций, учитывающий специфическую информацию по каждому отдельному кейсу, уместный при использовании организациями любых размеров и при реализации даже самых необычных PR-кампаний.
Стоит отметить, что анализ любого кейса в рамках Amec’s Integrated Evaluation Framework должен происходить на основе Барселонских принципов, необходимость соблюдения которых при медиааналитических исследованиях также обсуждалась на AMEC International Summit. Сами принципы были сформулированы в существующем виде ассоциацией AMEC и представлены в России медиааналитическим агентством Ex Libris еще в 2015 году:
• Постановка целей и проведение измерений — основополагающие элементы коммуникаций и PR.
• Рекомендуется измерять воздействие PR на бизнес, а не просто результаты кампании.
• Результаты воздействия PR на бизнес нужно измерять всегда, когда это возможно.
• Медиаизмерения и оценка PR требуют использования как качественных, так и количественных методов.
• Эквивалент рекламной стоимости публикаций (AVE — Advertising Value Equivalent) не является инструментом оценки коммуникаций.
• Социальные медиа можно и нужно измерять наравне с каналами СМИ.
• Медиаизмерения и оценка PR должны быть прозрачными, последовательными и проверяемыми.
При использовании Amec’s Integrated Evaluation Framework специалисту будет предложено указать и проанализировать общие цели коммуникационной кампании, стратегический план, включающий данные о целевой аудитории и общих бюджетах, проведенные тесты и исследования, предполагаемые или реализованные PR-активности. Кроме того, необходимо будет проанализировать общий охват акции и фактическую реакцию аудитории, последующие действия заинтересованных читателей или зрителей, и конечные результаты акции – влияние на бренд, повышение доверия, рост продаж. В разделе «Таксономия» всем желающим доступны прямые рекомендации по применению различных метрик, методик исследования и анализа, соответствующих Барселонским принципам и уместных на том или ином этапе реализации PR-кампании.
Еще одним важным итогом AMEC International Summit стало обсуждение запуска нового курса «How to convince your boss to give you more money on PR» в рамках международной образовательной программы AMEC College для специалистов медиааналитической и PR индустрии по всему миру. По словам Евгения Ларионова, члена совета директоров AMEC, возглавляющего рабочую группу AMEC College & Education working group, наиболее острым вопросом PR-индустрии на сегодняшний день стала проблема измерения реального воздействия целенаправленных коммуникаций на бизнес-показатели компании. Этому вопросу будет уделяться значительное внимание в рамках нового курса.
Обсуждению подверглась и новая директива Еврокомиссии о гиперссылках как объектах авторского права, утверждение которой отложено до сентября этого года по инициативе AMEC и FIBEP. Главной темой дискуссий стали проблемы мониторинга электронных СМИ и агрегации новостей в случае принятия нового закона. Эксперты из AMEC/FIBEP Content & Copyright Committee рассказали о возможных сценариях развития PR и медиааналитической индустрии в случае, если новая директива будет принята, и призвали профессиональное сообщество к активным действиям по защите своих прав на законную обработку информации.


Ньюсмейкер: Ex Libris — 102 публикации
Поделиться:

Интересно:

Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
16.04.2024 14:33 Новости
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
Более 50 тысяч человек по всей стране стали участниками Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1418». Её посвятили событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям советской армии в 1944 году. Задания для игры составили на основе воспоминаний ветеранов, архивных...