Курсы валют
на 21.02.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 20.02.2018: публикаций: 4774
Исследования, аналитика. Опубликовано 22.01.2018 13:37  Просмотров всего: 2344; сегодня: 12.

Сервисы самообслуживания: ключевые преимущества для компании

Сервисы самообслуживания: ключевые преимущества для компании

Англия признана страной с одним из самых высоких показателей зависимости от мобильных гаджетов. По данным ежегодного исследования Mobile Consumer Survey, 4 из 5 жителей Великобритании являются обладателями смартфонов. При этом, большая часть опрошенных респондентов не расстаются с сотовыми телефонами даже ночью. Однако Англия — не исключение. Такая тенденция присуща большинству стран мира. Мы живем в мире, перенасыщенном коммуникациями. И это резко меняет представление о стандартах взаимодействия с потребителями.

Еще совсем недавно дружелюбная улыбка и вежливая манера общения были основой клиентского сервиса. После свершения технологической революции эти ценности ушли на второй план, передав первенство вариативности и комфорту.

В то же время растут и требования клиентов к качеству обслуживания. Потребители не обращают внимание на график работы компаний — они хотят получать ответы на свои запросы в режиме 24/7. Именно поэтому практически любой бизнес сегодня не может успешно существовать без предоставления возможности самообслуживания.

- Финансовые преимущества самообслуживания

Очевидно, что многие потребители предпочитают самостоятельно решать свои вопросы, но существует и финансовая сторона внедрения, которая оказывается приятным дополнением к повышению лояльности клиентов:

- Увеличение выручки

Многие потребители готовы платить больше за комфорт. Ярким примером является известная американская сеть фаст-фуда, которая предлагает своим клиентам оформить заказ через мобильное приложение, чтобы избежать очереди в заведении. При этом в счет клиента включается 20% от суммы чека за такой сервис. Самообслуживание также снижает уровень недовольства потребителей, повышает их удовлетворенность и количество повторных заказов.

- Снижение издержек на поддержку

Затраты на клиентов, использующих online сервисы, значительно ниже, чем на тех, кто предпочитает «живое» общение с компанией. Сайты, мобильные приложения и специализированные порталы обходятся дешевле, чем традиционные линии поддержки и персональные менеджеры. Как результат, издержки компании снижаются одновременно с повышением лояльности потребителей.

- Более рациональное использование ресурсов

Предоставляя сервисы самообслуживания, Вы снижаете нагрузку на сотрудников линии поддержки. Вместо решения низкоуровневых задач, они могут сфокусироваться на более сложных кейсах, которые требуют максимальной концентрации и глубокого понимания вопроса.

Сервисы самообслуживания — это будущее клиентского сервиса. Они имеют неоспоримые преимущества как для потребителей при решении простых вопросов, не требующих вмешательства «живых» сотрудников, так и для компаний, планирующих снизить затраты на обслуживание.


Ньюсмейкер: Телефонные Системы — 115 публикаций
Сайт: oktell.ru/academy/press/servisy-samoobsluzhivaniya-klyuchevye-preimushchestva-dlya-kompanii/
E-mail: 467@oktell.ru
ООО «ЦИТ-Плюс» – участник Международной выставки Aquatherm Moscow-2018 «Бош Термотехника» представила высокотехнологичные новинки отопительного рынка на AquaTherm 2018 JTI признана лучшим работодателем в России Светильники Зенит – продукт года Организация доходного дела при использовании любого помещения Филиал «Балтийского лизинга» в Воронеже начал работу по новому адресу НБКИ: в январе 2018г банки выдали на 68,0% больше новых кредитных карт по сравнению с январем 2017 г. Дмитрий Холкин назначен директором по информационным технологиям Tele2 СПбГУ объявил конкурс междисциплинарных студенческих и аспирантских проектов В Ставропольском крае стартовал «Бизнес класс»

   Поделиться: