Курсы валют
на 19.07.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 18.07.2018: публикаций: 4856
Новости. Опубликовано 20.04.2018 15:28  Просмотров всего: 3724; сегодня: 5.

Швейцарские технологии сделают Минский метрополитен безопаснее и тише

Швейцарские технологии сделают Минский метрополитен безопаснее и тише

При монтаже путей новых станций «Вокзальная», «Площадь Франтишка Богушевича» и «Юбилейная площадь» была применена технология эластичного крепления рельсов, разработанная структурным подразделением швейцарского концерна Sika в Республике Беларусь совместно с Заводом железобетонных конструкций ОАО «Минскметрострой». Новый способ укладки рельсовых путей позволит значительно уменьшить уровень и интенсивность вибраций, возникающих при движении поездов. Данный способ крепления обеспечивает снижение шума на 10-20 дБ, что в среднем на 50% тише для восприятия человека.

Разработка концерна Sika, состав Icosit KC на полиуретановой основе, обеспечивает эластичное крепление рельсов к основанию, которое поглощает вибрации, возникающие во время движения поезда. Благодаря уникальным физико-механическим свойствам системы, способности заполнять неровности основания и высокой прочности сцепления с бетоном и сталью данная технология позволяет повысить комфорт и безопасность движения, увеличить долговечность эксплуатации полотна и подвижного состава. Срок службы таких путей превышает 60 лет, и в долгосрочной перспективе их обслуживание обойдется на 80-90% дешевле по сравнению с классическим полотном.

Леонид Охорзин, директор компании Sika в Республике Беларусь:

«Технология эластичного крепления рельсов в Минском метрополитене была применена впервые. Она позволит сделать метро тише, безопаснее и менее затратным с точки зрения эксплуатации. Наши коллеги из департамента путей метрополитена города Нюрнберга в ходе измерений звуковых колебаний в конструкции при использовании эластичной дискретной фиксации рельсов пришли к выводу, что уровень шума на различных частотах при использовании данной технологии снижается до 20 дБ по сравнению с традиционной балластной системой и системой с резиновыми подкладками».

Технология эластичного крепления рельсов к жесткому основанию становится все более популярной по всему миру. Она уже была опробована в Лондоне, Милане, Нюрнберге, Праге, Токио, Москве и Санкт-Петербурге. Данная технология обеспечивает современные требования к скорости, безопасности, комфорту и является более эффективной альтернативой традиционному балластному пути, который предполагает использование шпал и амортизирующей прослойки из щебня.


Ньюсмейкер: Sika — 45 публикаций
Сайт: sikahome.ru
E-mail: Kirillovanina800@mail.ru
22 июля супер-игротека для детей Паровозия в кафе Kitchen на Ходынке Праздничное мероприятите посвященное дню семьи любви и верности. ОНФ в Ленобласти выступил соорганизатором фестиваля для детей и молодежи с особенностями развития Эксперты ОНФ сформировали предложения по улучшению работы детских лагерей в Орловской области АРФП о проблемах в сфере закупок лексредств Росгосстрах в Краснодаре возместил более 1,1 млн рублей по ипотечному кредиту своего клиента «Балтийский лизинг» вошел в ТОП-3 лизинговых компаний Ростова-на-Дону Активисты ОНФ подвели итоги мониторинга фельдшерско-акушерских пунктов в Орловской области «Молодежка ОНФ» провела рейд в рамках акции «Безопасность детства» ОНФ в Югре подвел итоги мониторинга детских загородных лагерей региона

   Поделиться: