Курсы валют
на 21.08.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 21.08.2018: публикаций: 4890
Новости. Опубликовано 10.08.2018 15:33  Просмотров всего: 6942; сегодня: 26.

Краснодарка Елена Лапко стала владелицей нидерландской марки Noosa-Amsterdam

Краснодарка Елена Лапко стала владелицей нидерландской марки Noosa-Amsterdam

Сделка по приобретению марки, выпускающей кожаные аксессуары со сменными кнопками-символами и ювелирные украшения, завершилась накануне. После подписания соглашения Елена Лапко получила права на бренд и возможность самостоятельно развивать сеть розничных точек продаж в Европе, а также расширять пул официальных дистрибьюторов, выходить на новые рынки и определять, какими будут новые коллекции Noosa-Amsterdam.

«В этом году произошли некоторые события в головном офисе бренда, которые неумолимо вели к тому, что «Нуса» перестанет существовать. Узнав об этом, я почти моментально взвесила все «за» и «против» и приняла решение выкупить бренд и стать его единственным владельцем», — говорит Елена Лапко.

В планах бизнесвумен — увеличить долю компании на российском рынке, выпустить очередную лимитированную коллекцию браслетов и кнопок, заключить договоры о сотрудничестве с представителями в Испании, Италии, Франции, Греции и Великобритании, а также покорить американских покупателей. В настоящее время новая владелица «Нуса-Амстердам» формирует обновленную команду для работы в амстердамском офисе, затем ей предстоит серия встреч с ремесленниками из Непала, Индонезии, Индии, Таиланда, Голландии и Перу, которые вручную вот уже десятый год производят браслеты, сумки, ремни, сандалии и кнопки-символы для них.

Головной офис бренда будет по-прежнему располагаться в Амстердаме. Известно, что практически все сотрудники, которые работали на бывшего владельца перешли в новую компанию, ведь за годы сотрудничества с Лапко у них наладились отличные отношения. Уже начата работа над очередной лимитированной коллекцией Noosa-Amsterdam и поиск новых дистрибьюторов. Также рассматривается возможность запуска производства отдельных аксессуаров в России.

Елена Лапко: «Я всегда верила в бренд Noosa-Amsterdam и ни минуты не сомневаюсь в нем и теперь. Глядя в счастливые глаза наших покупателей, я понимаю, что «Нуса» — марка особенная и с глубоким смыслом. В современном мире, где мода иногда доходит до абсурда, очень важно сохранить духовность и веру».

Выпущенная ранее коллекция Noosa-Amsterdam получила название «Талисман». Согласно концепции, если верить в силу браслета, он укрепляет могущество своего обладателя. В качестве материала использована особо прочная буйволиная кожа. Мастера вручную окрасили её в три цвета: светло-серый, фуксию, а также натуральный оттенок кожи и украсили изделия стильными металлическими скобами. Первое собрание аксессуаров, которые появится под руководством Елены Лапко, поступит в розничную продажу до конца года.

О бренде

Марка Noosa-Amsterdam была создана двумя голландскими предпринимательницами в 2009 году. История компании началась с ремней, затем в ассортимент были включены браслеты, сумки, кошельки и другие изделия из натуральной кожи. Отличительной особенностью творений бренда является возможность закрепить на каждый аксессуар одну или несколько кнопок-символов, на которых изображены знаки из различных мировых культур. Кнопки изготавливаются из природных материалов, среди которых есть особо ценные и редкие. В настоящее время линейку аксессуаров дополняет собрание ювелирных украшений Relics и уникальные сумки-трансформеры Roots, где каждую из деталей покупатель может менять по своему вкусу. Российское представительство «Нуса-Амстердам» работает на территории нашей страны уже шестой год. Творения мастеров, работающих в Непале, Индонезии, Индии и Перу, продаются в 17 городах и регионах. Официальные представители компании работают также в Украине и Казахстане. Международную ритейл-сеть поддерживают дистрибьюторы в Австралии, Германии, Нидерландах, Бельгии, Швейцарии и других европейских странах.


Ньюсмейкер: Noosa-Amsterdam Russia — 2 публикации
Телефон: +7 (918) 337-00-98
Тематические сайты: Бизнес-проекты: идеи, стартапы, слияния, поглощения, Одежда, обувь, аксессуары, Подарки, сувениры, Стиль, мода, дизайн, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Краснодарский край
Сайты федеральных округов РФ: Южный федеральный округ
Сайты стран: Австралия, Бельгия, Великобритания, Германия, Греция, Индия, Индонезия, Испания, Италия, Казахстан, Нидерланды, Перу, Россия, Таиланд, Украина, Франция, Швейцария
Сайты регионов мира: Австралия и Океания, Азия Центральная, Азия Юго-Восточная, Азия Южная, Америка Латинская, Европа Восточная, Европа Центральная
Сайты объединений стран: АСЕАН (ASEAN) Ассоциация государств Юго-Вост. Азии, АТЭС - Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество, БРИКС (BRICS) - Бразилия, Россия, Индия, Китай, ЮАР, Евразийский экономический союз (ЕвразЭС), СНГ - Содружество независимых государств (бывш.), ШОС - Шанхайская организация сотрудничества
Активисты Народного фронта на Камчатке проверили условия оформления ОСАГО "Коноплекс" расширил линейку здорового питания под торговой маркой "Коноплянка" Выставка художницы Юлии Ерохиной Филиал «Рязаньэнерго» провел турнир по мини-футболу среди энергопредприятий региона Волгоградская команда «Молодежки ОНФ» продолжает проверку мест отдыха детей С перевозчиков общественного транспорта снимут НДС, но это не скажется на ценах В лесах под Кировом разлагается опасная для жизни ртуть Активисты Народного фронта в Санкт-Петербурге присоединились к акции «ГТО со звездой» В Коми подвели итоги акции Народного фронта «ГТО со звездой» Команда «Балтийского лизинга» вошла в число победителей конкурса «Фишка сезона-2018»

   Поделиться: